Wishlist
Add items to wish list
0
My order

Elite towels

Sort:
by popularity cheaper first by name

Elite towels from the best world manufacturers

The products of any of the premium brands of home textiles are incomplete without gorgeous towels, which take the pleasure of bathing procedures to a whole new level. Soft, fluffy, light as a cloud, they are able to give the sea of ​​pleasure and complete relaxation to the body after a monotonous workday.

What is the difference between luxury towels?

Firstly, this is the material. For premium series of towels, only selected Egyptian cotton, organic flax and environmentally friendly bamboo are used. Each material undergoes scrupulous quality control and several stages of cleaning and processing.

Egyptian cotton is distinguished by a special length of fibers, which it is possible to twist into dense, but thin threads. Of these, it is possible to create high and elastic terry loops giving a special softness and fluffiness to towels. The quality of cotton is also reflected in the quantity that is used to create one square meter of terry cloth. In elite towels, the average density is 450-600 g / m2. The higher the density, the denser the towel and the more moisture it can absorb. It is important that the weight of the towel is not too large, as this reduces the comfort of use. All these best quality indicators can be achieved using only selected cotton.

Organic flax is added to the basic composition of terry towels in order to give them a denser and more rigid texture. Towels with high rigidity have a beneficial effect, as when rubbing they exert slight pressure on the skin, improving blood circulation and preventing lymphatic stasis. And the antibacterial effect of flax and a pleasant aroma, makes the use of such towels more hygienic and useful.

About the benefits of bamboo has already been said a lot. This is the fastest growing natural material in the world, which allows you to grow it without the use of aggressive fertilizers. The texture of bamboo towels is more silky and pleasant to the skin, in addition, the bamboo canvas is the absolute record for the amount of moisture it can absorb, while remaining dry - up to 30% of its own weight. For elite towels, only environmentally friendly bamboo is used, the fiber of which is made with observance of all quality and safety standards.

The second key difference between luxury towels is their exclusive design and limited series. Different manufacturers of textiles adhere to different strategies - Italian brands of towels continue the basic models of bed linen and bedspreads, German and Portuguese brands each year present exclusive sets of towels, which are supplemented with bath mats, bathrobes and accessories for the bathroom. But they are united by the fact that the best designers are attracted to create new collections, which select the most relevant color combinations and decor elements.

The third difference is the highest quality of decorative elements. In a series of luxury towels are often used handmade laces, embroideries and rhinestones. Laces are selected separately or produced in the same enterprise and have a unique pattern for each collection of towels. Embroidery is made on high-tech equipment with silk threads per piece on each unit, then checked manually. As crystals only Swarovski crystals are used, which are laid out manually using non-toxic hypoallergenic glue.

The basis of all collections are sets of monophonic towels, which are universal and easily selected for the interior of any bathroom. To give an original and unique look, you can buy towels with embroideries, patterns, appliqués, sequins or lace.

In our store you will find elite towels from the best world brands - Cawo (Germany), Graccioza (Portugal), Blumarine (Italy), Swad Dondi (Italy), Blugirl (Italy). We offer both basic models of monochrome towels of all sizes - for hands, face, bath or sauna, and the most exclusive models with unique decor.

Up

0
Мой заказ

Элитные полотенца

Элитные полотенца

 

Продукция любого из премиум брендов домашнего текстиля является неполной без великолепных полотенец, которые выводят удовольствие от банных процедур на совершенно новый уровень. Мягкие, пушистые, легкие как облако они способны подарить море удовольствия и полное расслабление телу после однотонных трудовых будней.

 

Почему предлагаем купить элитное полотенце?

 

Только лучший материал полотенца

Для премиальных серий полотенец используется только отборный египетский хлопок, органический лен и экологически чистый бамбук. Каждый материал проходит скрупулёзный контроль качества и несколько ступеней очистки и обработки.

 

Полотенце из египетского хлопка.

Египетский хлопок отличается особой длиной волокон, которые возможно скрутить в плотные, но тонкие нити. Из них возможно создание высоких и упругих махровых петель, дающих особую мягкость и пушистость полотенцам. Качество хлопка также отражается на количестве, которое используется для создания одного квадратного метра махрового полотна. В элитных полотенцах среднее значение плотности – 450-600 гр/кв.м. Чем выше плотность, тем плотнее полотенце и тем большее количество влаги оно может впитать. При этом важно, чтобы вес полотенца был не слишком большим, так как это снижает комфорт от использования. Всех этих лучших показателей качества возможно достичь, используя только отборный хлопок.

 

Полотенце из органического льна (льняное)

Органический лен добавляется в основной состав махровых элитных полотенец для придания им более плотной и жесткой фактуры. Полотенца с высокой жесткостью имеют благотворный эффект, так как при растирании оказывают легкое давление на кожу, улучшая кровообращение и препятствуя застою лимфы. А антибактериальный эффект льна и приятный аромат, делает использование таких полотенец более гигиеничным и полезным.

 

Бамбуковое полотенце

Про пользу бамбука уже сказано немало. Это самый быстрорастущий натуральный материал в мире, что позволяет выращивать его без применения агрессивных удобрений. Фактура бамбуковых полотенец более шелковистая и приятная к коже, кроме того бамбуковое полотно является абсолютным рекордсменом по количеству влаги которое оно способно впитать, оставаясь при этом сухим - до 30% собственного веса.  Для элитных полотенец используется только экологически чистый бамбук, волокно из которого производится с соблюдением всех норм качества и безопасности.

 

Дизайн прежде всего

Ключевым отличием элитных полотенец является их эксклюзивный дизайн и ограниченность серий. Разные производители текстиля придерживаются разных стратегий – итальянские бренды полотенцами продолжают основные модели постельного белья и покрывал, немецкие и португальские бренды каждый год презентуют эксклюзивные сеты полотенец, которые дополняются ковриками для ванной, халатами и аксессуарами для ванной комнаты.  Но объединяет их то, что для создания новых коллекций привлекаются лучшие дизайнеры, которые подбирают самые актуальные цветовые сочетания и элементы декора.

 

Только высочайшее качество

В сериях элитных полотенец зачастую используются кружева ручной работы, вышивки и стразы. Кружева подбираются отдельно или производятся на том же предприятии и имеют уникальный узор для каждой коллекции полотенец. Вышивки делаются на высокотехнологичном оборудовании шелковыми нитями поштучно на каждой единице, затем проверяются вручную. В качестве страз используются исключительно кристаллы Swarovski, которые выкладываются вручную с использованием нетоксичного гипоаллергенного клея.  

Основу всех коллекций составляют сеты однотонных полотенец, которые являются универсальными и легко подбираются под интерьер любой ванной комнаты. Для придания оригинального и уникального вида можно купить полотенца с вышивками, узорами, аппликациями,  стразами или кружевами.

 

Возможно вы уже хотите купить элитные махровые полотенца в Киеве или в Украине?

 

В интернет-магазине элитного текстиля Homi вы сможете купить элитные полотенца из махры производства европейских премиум брендов:

Cawo (Германия) Graccioza (Португалия) Blumarine (Италия) Swad Dondi (Италия) Blugirl (Италия)

Предлагаем купить как базовые модели однотонных полотенец всех размеров - для рук, для лица (лицевые), банные, для сауны, так и самые эксклюзиваные модели с уникальным декором.

Наверх