Wishlist
Add items to wish list
0
My order

Mattress pad Hefel Klimacontrol Comfort

Under the order (delivery from 4 weeks)
SKU: 9213U
€142
Sign in
to add this item to wishlist

Size of mattress pad
90х200см 100х200см 120х200см
Similar variant
140х200см
Similar variant
160х200см
Similar variant
180х200см
Similar variant
200х200см
Similar variant
Quick order
Features
Brand Hefel
Size One and a half
Kind of mattress pad With elastic bands in the corners
Type of mattress cover Natural fibers
Size of mattress pad 90х200см
Mattress filler Tensel
Material Satin
Mattress weight 900 грамм
The density of the mattress pad 500 g / m2
Print Monochrome
Color White
Made in Austria
Packaging Branded
SKU 9213U

Delivery - FREE

 

  • Cash
  • Visa and MasterCard

 

Mattress pad Hefel Klimacontrol Comfort

The mattress pad made of natural Tensel HEFEL KlimaControl Comfort guarantees an ideal environment for a comfortable sleep. The product always remains dry, even with profuse perspiration, this is achieved thanks to the natural composition of the tensile fiber in the filler. The unique microstructure of TENCEL® absorbs and evaporates a lot more moisture than cotton or any other fiber. Also, there is no "greenhouse effect" in which microorganisms rapidly spread, the skin remains always in a dry and comfortable microclimate.Filling: 100% tensile, cover: noble satin 100% cotton with the addition of Aloe Vera.

Version: In two versions, with elastic bands in the corners, with a high bead around the perimeter of elastic cotton-jersey fabric (suitable for a mattress height of 45cm)

TENCEL® fiber production and its features

HEFEL is the world leader in the production of TENCEL® bedding. Thanks to many years of experience in the preparation, processing and finishing of TENCEL® natural fibers, HEFEL today can offer its widest range of products from TENCEL® to its discerning customers, who attach great importance to environmental issues. TENCEL® fiber is produced only by the Austrian concern Lenzing AG.

TENCEL ® is a vegetable fiber made from 100% natural wood. Its natural breathability is ideal for producing high-quality bedding. The production of TENCEL® fiber in its time revolutionized. The manufacturing process is based on the method of fiber spinning from solution and is the greatest achievement in cellulose fiber technology. The unique closed production process makes TENCEL® the fiber of the future, as the solvent used here is almost 100% reused. The closed cycle was marked by the European Union "European premium for the environment".

Life cycle analysis confirms the ecological compatibility of TENCEL® fibers compared to cotton, polyester and polypropylene. The researchers evaluated all the environmental impacts caused by the production of these fibers, and concluded that the toxic load on natural water and soil is huge compared to the production of TENCEL® fiber. Another environmental benefit is that wood comes from renewable forest sources, as well as from agricultural enterprises. Land for growing forests is not suitable for agriculture. And cotton requires agricultural land and competes with food crops. In addition, water consumption is 10-20 times higher than in the production of TENCEL®.

TENCEL® is number one in humidity control. Fiber naturally absorbs excess moisture and takes it out. This transfer of moisture is unique in comparison with synthetic fibers, because synthetic fibers do not absorb moisture. TENCEL® also excels cotton and more effectively controls and regulates humidity compared to it. The measurements showed that TENCEL® absorbs 50% more moisture.

TENCEL® fiber has a smooth surface that creates pleasant sensations and helps to remove irritation of sensitive skin. If you look at the surface of cotton and wool fibers, you can immediately see its coarser structure, which can lead to skin irritation. That's why TENCEL® is especially recommended for people with sensitive skin. Bacteria on the surface of TENCEL® fiber do not have the slightest chance. The ideal control of the humidity of cellulose fiber prevents bacteria from multiplying, since the moisture that forms is immediately diverted into the fiber. Thus, a water film is not formed on the surface, which serves as a site for the formation of bacteria. Reproduction of bacteria is suppressed in a completely natural way - without any chemical additives. Tests confirm that the growth of bacteria is significantly slowed down. In contrast, on synthetic fibers, the number of bacteria increases to 2.000 times. (Laboratory investigations of bacterial growth on the surface of textiles: B. Redi, Innsbruck Medical University, Austria, 2004)

Recommendations for care: -Washing at 40 ° C exclusively with liquid detergent gel for delicate washing; - Suitable for drying machines; -recommended to ventilate regularly

 

Sign in with
Rate this item
Send
Up

Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Наматрасник тенсел Hefel Klimacontrol Comfort

Под заказ (доставка от 4 недель)
Артикул: h921390200
5 100 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер наматрасника
90х200см 100х200см 120х200см
Похожая модель
140х200см
Похожая модель
160х200см
Похожая модель
180х200см
Похожая модель
200х200см
Похожая модель
Быстрый заказ
Характеристики
Бренд Hefel
Размер Полуторный
Вид наматрасника С резинками по углам
Тип наматрасника Натуральные волокна
Размер наматрасника 90х200см
Наполнитель наматрасника Тенсел
Материал Сатин
Вес наматрасника 900 грамм
Плотность наматрасника 500 г/м2
Рисунок Однотонный
Цвет Белый
Страна производства Австрия
Упаковка Фирменная
Артикул h921390200
  • Транспортной комнанией (Новая почта, Интайм, Деливери)  от 1000грн. - БЕСПЛАТНО
  • Транспортной комнанией (Новая почта, Интайм, Деливери)  до 1000грн. - Согласно тарифам перевозчика
  • Курьером к двери по Киеву от 1000грн. - БЕСПЛАТНО
  • Курьером к двери по Киеву до 1000грн. - 60 гривен

 

Подробнее о доставке

  • Наличными курьеру при получении (Только Киев).
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Наложенный платеж (Новая почта)

 

Наматрасник тенсел Hefel Klimacontrol Comfort 

Наматрасник из натурального тенсела HEFEL KlimaControl Comfort гарантирует идеальную среду для комфортного сна. Изделие всегда остается сухим, даже при обильном потоотделении, это достигается благодаря натуральному составу волокно тенсел в наполнителе. Уникальная микроструктура TENCEL® поглощает и испаряет вдовое больше влаги, нежели хлопок или любое другое волокно.  Также, не происходит «парниковый эффект» в котором быстро распространяются микроорганизмы, кожа остается всегда в сухом и комфортном микроклимате.

Наполнитель: 100% тенсел, чехол: благородный сатин 100% хлопок с добавлением Алое Вера. 

Исполнение: В двух вариантах, с эластичными резинками по углам, с высоким бортом по периметру из эластичной ткани хлопок-джерси (подходит на высоту матраса 45см) 

Производство волокна TENCEL ®  и его особенности

 

Фирма HEFEL является мировым лидером производства постельных принадлежностей TENCEL®. Благодаря многолетнему опыту в области подготовки, обработки и отделки натурального волокна TENCEL®, фирма HEFEL сегодня может предложить своим взыскательным клиентам, придающим большое значение вопросам экологии, широчайший ассортимент продуктов из TENCEL®. Волокно TENCEL® производится только австрийским концерном Lenzing AG.

 

TENCEL ® – это волокно растительного происхождения, изготовленное из 100% натуральной древесины. Его естественная воздухопроницаемость идеально подходит для выпуска высококачественных постельных принадлежностей. Производство волокна TENCEL® в свое время произвело революцию. Производственный процесс основан на способе формования волокна из раствора и является наибольшим достижением в технологии целлюлозных волокон. Уникальный закрытый производственный процесс делает TENCEL® волокном будущего, так как используемый здесь растворитель почти на 100 % используется повторно. Закрытый цикл был отмечен Европейским Союзом „Европейской премией за окружающую среду“.

 

Анализ жизненного цикла подтверждает экологичность волокна TENCEL® по сравнению с хлопком, полиэфиром и полипропиленом. Исследователи оценивали все воздействия на окружающую среду, вызванные производством этих волокон, и пришли к выводу, что токсическая нагрузка на природную воду и почву огромна по сравнению с производством волокна TENCEL®. Другим экологическим преимуществом является то, что древесина поступает из возобновляемых лесных источников, а также от аграрных предприятий. Земля для выращивания леса непригодна для сельского хозяйства. А хлопок требует сельскохозяйственных угодий и конкурирует с продовольственными культурами. Кроме того, потребление воды в 10- 20 раз больше, чем при производстве TENCEL®.

 

TENCEL® является номером один в регулировании влажности. Волокно естественным способом поглощает избыток влаги и выводит его наружу. Этот перенос влаги уникален по сравнению с синтетическими волокнами, потому что синтетические волокна не поглощают влагу. Волокно TENCEL® также превосходит хлопок и более эффективно контролирует и регулирует влажность по сравнению с ним. Измерения показали, что TENCEL® поглощает на 50% больше влаги.

 

Волокно TENCEL® имеет гладкую поверхность, которая создает приятные ощущения и пособствует снятию раздражения чувствительной кожи. Если посмотреть на поверхность волокон хлопка и шерсти, то можно сразу увидеть ее более грубую структуру, которая может привести к раздражению кожи. Вот почему TENCEL® особенно рекомендуется для людей с чувствительной кожей. Бактерии на поверхности волокна TENCEL® не имеют ни малейшего шанса. Идеальное регулирование влажности целлюлозного волокна препятствует размножению бактерий, так как образующаяся влажность сразу отводится внутрь волокна. Таким образом, на поверхности не образуется пленки воды, которая служит местом образования бактерий. Размножение бактерий подавляется совершенно естественным способом – без каких-либо химических добавок. Тесты подтверждают, что рост бактерий существенно замедляется. В отличие от этого, на синтетических волокнах количество бактерий увеличивается до 2.000 раз. (Лабораторные сследования размножения бактерий на поверхности текстиля: Б. Реди, Инсбрукский медицинский университет, Австрия, 2004)

 

Рекомендации по уходу: -Стирка при температуре 40°C  исключительно жидким моющим гелем для деликатной стирки; - Пригодна для сушильных машин;-рекомендуется регулярно проветривать

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх